Стартап-лаборатория 1Т
2 августа Новосибирсккак запустить свой стартап
и привлечь инвестиции в него
Приходи на СтартЛаб, если:
Нужна поддержка
у тебя есть идея стартапа и ты хочешь получить менторскую и финансовую поддержку
Нужна идея
у тебя нет готовой идеи, но ты хочешь ее найти и открыть свое дело
Нужны знания
ты хочешь сменить сферу деятельности — получить новую специальность
Зарегистрируйтесь на мероприятие
И бесплатно получи онлайн-курс из 10 тем —
«Как открыть свой стартап: от идеи до MVP и презентации инвестору»
Программа мероприятия
Маркетинг и продажи
Регистрация участников
Представление проекта Стартап-лаборатория 1Т
Узнайте о том, как компания 1Т поддерживает и развивает молодые стартапы, и как можно получить поддержку для своего проекта
Лекция «Маркетинг и продажи»
Расскажем о маркетинговых коммуникациях, секретах запуска кампаний и оценке их эффективности.
Мастер-класс «Построение карты пути клиента (CJM)»
Покажем, как построить карту пути клиента и как ее использовать, чтобы она стала полезным рабочим инструментом.
Представление образовательной экосистемы 1Т
Узнайте о новых курсах и проектах компании 1Т и возможностях для сотрудничества
Свободное общение
Обсудите впечатления от мероприятия и завершите день в приятной компании
О чем поговорим
Как составить портрет потенциального потребителя?
Задача стартапа — создать продукт, который решит проблему потенциального потребителя. Для этого необходимо изучить свою целевую аудиторию и выяснить ее реальные потребности. Цель создания портрета потребителя — получить подробное описание человека, который готов платить за ваш продукт. Расскажем, где искать потенциальных пользователей, какими методами собирать информацию о них и какие характеристики нужны для составления точного портрета.
Как сформулировать уникальное торговое предложение?
Уникальное торговое предложение (УТП) — это особенность продукта, которая выгодно отличает его от продуктов конкурентов и привлекает потенциальных потребителей. Хорошее уникальное торговое предложение помогает эффективнее продвигать стартап и продавать продукт. Рассмотрим, чем УТП отличается от позиционирования и слогана, как сформулировать преимущества своего продукта и как с помощью УТП отстроиться от конкурентов.
Как стартапу правильно организовать продажи?
Каждому новому бизнесу или продукту при запуске нужен маркетинговый анализ. Это способ измерить эффективность продвижения, снизить затраты на рекламу и протестировать новые гипотезы. Расскажем, что лежит в основе анализа, как выстраивать маркетинговые коммуникации, чтобы привлекать клиентов, как выбрать каналы для продвижения и построить воронку продаж.
Спикеры
Карина Шушунова
- Руководитель отдела интернет-маркетинга
- Digital-стратег
- Преподаватель Digital-маркетинга в 1Т Спринт
- Эксперт в веб-аналитике и медиапланировании
Приходи на встречу в своем городе
Хочешь создать свой стартап, но не знаешь, с чего начать? Приходи на живую встречу с экспертами и единомышленниками!
или участвуй онлайн
Не можешь прийти? Смотри трансляции и участвуй онлайн, выполняя специальные задания стартап-тура.
Прошедшие мероприятия
Организатор: Корпорация 1Т
Разработчик программного обеспечения для отечественных и зарубежных клиентов, выполнила 100+ государственных IT-заказов для ведущих организаций.
Наша цель — создать органичный цифровой мир, где специалисты найдут работу, а предприниматели воплотят свои идеи в IT-проекты.
-
Наши продукты: система психологической диагностики «Эффектон», корпоративная CRM «Простой бизнес», инновационный образовательный союз и торговая площадка B2B Маркетплейс.
-
Предоставляем профессиональную переподготовку с государственным софинансированием через онлайн-курсы «1Т Спринт», «1Т Дата» и «1Т Старт».
лет опыта в бизнесе
выпускников
собственных бизнес-продуктов
Место встречи
Лофт Парк Подземка Новосибирск,Красный просп., 161 Зал Концертный
2 августа 2023, 15:30